Возможно, имелась в виду игра Dark Souls 3, где стабильная производительность на низких настройках важна по нескольким причинам:
- Высокие визуальные нагрузки. 4 Игра требует поддерживать постоянную частоту 60 кадров в секунду для получения наилучшего впечатления. 4 На старых ПК это может приводить к падению производительности. 4
- Оптимизация для слабых компьютеров. 1 Изменение настроек позволяет добиться наилучшей производительности и раскрыть весь потенциал игры на слабых устройствах. 4
- Баланс между графикой и производительностью. 4 Можно расставить приоритеты в отношении максимальной визуальной точности или достижения плавной частоты кадров. 4
Таким образом, стабильная производительность на низких настройках в играх, подобных Souls, важна для обеспечения оптимальных условий игры и достижения баланса между различными параметрами графики и работы игры.