Реклама в определённых играх может нарушать игровой процесс, если её неправильно интегрировали. 4 Например, всплывающие объявления на весь экран появляются между экранами загрузки или при прохождении внутриигровых этапов, что мешает игроку сосредоточиться на игровом процессе. 1
Чтобы реклама не нарушала погружение в игру, её нужно органично вписывать в игровой мир. 4 Для этого используют нативную интеграцию: дизайн рекламных сообщений автоматически адаптируется под оформление и контент игры. 5 У пользователя должно создаваться впечатление, что это не реклама, а просто элемент игры. 5
Также разработчики игр могут отслеживать персональный статус игрока (возраст, пол, страну жительства, предпочтения) и транслировать ему адресную рекламу с учётом этих данных (таргетинг). 3 Это позволяет создавать психологический портрет виртуального игрока и под этот портрет осуществлять рассылку рекламы. 3