Некоторые причины, по которым в уровнях платформеров могут возникать проблемы с чекпоинтами:
- Нестабильность локации. 1 Если точка, к которой нужно идти, не постоянная, а локация может меняться, то сразу расставить все чекпоинты невозможно. 1
- Сложность поиска пути. 1 Чекпоинты нужно расставлять, учитывая доступный для героя путь, в том числе высоту и длину, на которую он может прыгнуть. 1
- Недостаточный объём тестирования. 3 Проблемы с чекпоинтами часто возникают из-за того, что на тестирование закладывается мало времени. 3
- Включённые настройки. 2 Например, в игре Geometry Dash 2.2 могла быть включена настройка Disable checkpoint, которая отключает чекпоинты. 2
Также чекпоинты необходимо размещать на примерно одинаковом расстоянии и не ставить их сразу перед очень сложными элементами, иначе игрок не будет продвигаться по чекпоинту. 5