Ограниченное поле зрения при виде от третьего лица в играх используют по нескольким причинам:
- Помощь в ориентации в пространстве. bigenc.ru Модель персонажа, постоянно присутствующая на экране, ограничивает поле зрения, но при этом помогает игроку понимать, в достаточной ли степени тело персонажа защищено укрытием от вражеских взглядов и выстрелов. bigenc.ru
- Упрощение игрового процесса. dtf.ru Часто вид от третьего лица используют как метод упрощения игрового процесса, так как с широким углом обзора легче попадать с геймпада. dtf.ru
- Создание катсцен. habr.com Уменьшение угла обзора позволяет «приблизить» все детали изображения, что облегчает создание композиции и уменьшает количество визуального мусора в кадре. habr.com
Таким образом, ограниченное поле зрения при виде от третьего лица имеет свои преимущества, связанные с особенностями игрового процесса и задачами, которые решают разработчики.