Игры без системы автоматического сохранения прогресса могут существовать по разным причинам, например:
- Желание создать атмосферу постоянного напряжения. dtf.ru Разработчики могут считать, что если дать игрокам возможность перезагружаться с контрольной точки или сохранения, это разрушит ощущение опасности и неизбежности. dtf.ru
- Желание сделать игровой процесс уникальным и захватывающим. www.playground.ru Отсутствие сохранений может сделать прохождение игры неповторимым, так как локальные цели определяются самостоятельно. www.playground.ru
- Технические ограничения. www.cybersport.ru В некоторых играх автоматические чекпоинты расположены так далеко друг от друга, что игроку приходится полагаться на быстрое сохранение. www.cybersport.ru
- Особенности жанра. www.playground.ru Например, в играх с rogue-like механиками, таких как Darkest Dungeon, каждое действие игрока становится необратимым, а возможность вернуться в прошлое не предусмотрена. www.playground.ru
Некоторые примеры игр без системы автоматического сохранения прогресса: Alien vs Predator, Sunless Sea, Europa Universalis. www.playground.ru dtf.ru