Система строительства в играх серии Total War считается инновационной по нескольким причинам:
Возможность строить здания не только в городе, но и в разных частях региона. 1 Например, возводить экономические здания, научные центры, религиозные здания. 1 Также в пределах региона можно было улучшить инфраструктуру. 1
Деление городов на большие и маленькие. 1 В больших городах можно было строить в первую очередь больше военных зданий, а маленькие города можно было специализировать на военные и коммерческие. 1
Концепт побочных эффектов. 1 Некоторые здания, кроме бонусов, давали побочные эффекты, например, поглощали еду или ухудшали общественный порядок. 1 Чем сильнее эти здания развивались, тем сильнее были не только бонусы, но и минусы. 1
Стратегическое планирование застройки. 3 За счёт того, что нельзя в каждом посёлке строить всё подряд, появлялось стратегическое планирование застройки провинций и экономики фракции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.