Реклама игры почти всегда отличается от самой игры по нескольким причинам:
- Относительная низкая стоимость производства. 1 Обычно делается сразу несколько роликов, их тестируют, оставляют версии с лучшими показателями. 1 Чем ниже цена каждого ролика, тем выгоднее для заказчика. 1
- Относительная простота создания. 1 Рекламные ролики быстро «выгорают»: аудитория устаёт от однообразия, хуже реагирует на призывы. 1 Ролики-мислиды с простым видеорядом и однотипными сюжетами можно создавать один за другим, регулярно добавляя в рекламу визуально свежий контент. 1
- Выгода. 2 Основной мотив студий продвигать свои игры подобными способами — выгода. 2 Если потратить на рекламную кампанию 10 000 долларов, но получить хотя бы одного пользователя, который одним донатом окупит всю стоимость рекламы, то студия уже будет в плюсе. 2
Также в рекламе часто упрощают геймплей, сводя всё к простым действиям. 4