Разработчики современных RPG могут отказываться от системы маркеров на карте по нескольким причинам:
- Создание атмосферы. blog.skillbox.by Система навигации — важный элемент для поддержания атмосферы игры, и слишком удобные подсказки могут разрушить этот эффект. blog.skillbox.by
- Желание сохранить естественность игрового процесса. blog.kelin2025.me Без маркеров у игрока есть больше возможностей для исследования, но при этом он может пропускать важные элементы. blog.kelin2025.me
- Стремление к неочевидным секретам и квестам. www.rpgnuke.ru Разработчики хотят, чтобы контент не притягивал к себе внимание насильно, а был неожиданным. www.rpgnuke.ru
Однако есть и исключения: например, в Assassin’s Creed: Valhalla есть режим исследователя, в котором метки выключены полностью, а в журнале чётко и ясно описывается, где искать цель. www.rpgnuke.ru