Несколько причин, по которым разработчики кооперативных игр предпочитают Unreal Engine:
- Мультиплеерная архитектура на основе модели клиент-сервер. 1 Сервер управляет состоянием игры, а клиенты взаимодействуют с ним и друг с другом. 1 Эта модель позволяет минимизировать нагрузку на клиентские устройства и обеспечивает более стабильный и согласованный геймплей. 1
- Система репликации. 1 Она синхронизирует состояние игровых объектов между сервером и клиентами. 1 Изменения, происходящие в игре (например, перемещение персонажей, разрушение объектов и т. д.), будут отображаться у всех игроков в реальном времени. 1
- Система Blueprints. 2 Она позволяет создавать игровые механики без написания кода. 2 Это особенно полезно для дизайнеров и художников, которые могут быстро прототипировать идеи. 2
- Возможность локального тестирования. 1 Это полезно для отладки и проверки сетевого взаимодействия без необходимости использования выделенного сервера на стартовом этапе разработки. 1