Разработчики игр могут выбирать продажу виртуальных товаров вместо рекламы по нескольким причинам:
- Возможность зарабатывать деньги на условно-бесплатных играх. www.bfm.ru При такой модели нет предела тому, сколько пользователь произведёт микротранзакций, в отличие от традиционной абонентской платы. www.bfm.ru
- Создание долгосрочных партнёрств с игроками. dzen.ru Виртуальные товары могут стать символами принадлежности, которые формируют у игроков глубокую привязанность и эмоциональную связь с брендом. dzen.ru
- Возможность зарабатывать на продаже игровых бонусов. www.bfm.ru К примеру, игроки могут приобретать за реальные деньги экипировку и расходные предметы. www.bfm.ru
При этом разработчики могут использовать и рекламу в играх, она может быть интегрирована в игровой процесс и становиться важной частью происходящего. dzen.ru По исследованиям компаний Anzu и Cheq, видимость внутриигровых рекламных объявлений на 23% выше, чем в традиционной цифровой рекламе. www.sostav.ru