Разработчики игр вводят античиты для защиты своих продуктов по нескольким причинам:
- Обеспечение честной игры. 1 Читы разрушают облик честной игры и подрывают доверие игроков к разработчикам. 1
- Уравнивание возможностей игроков. 3 Античиты помогают сделать так, чтобы все игроки имели равные возможности и не могли нарушать правила для получения преимуществ над другими игроками. 3
- Сохранение игрового опыта. 3 Используя читы, игрок не получает полноценный опыт, заложенный разработчиками в игру. 3 Это может отразиться на том, запомнится ли игра и оценит ли её по достоинству. 3
Разработчики используют различные виды античитов, например:
- Клиентские. 1 Работают непосредственно на устройстве игрока и фокусируются на обнаружении установленного программного обеспечения и подозрительных изменений в памяти. 1
- Серверные. 1 Анализируют данные с игрового сервера и выявляют аномалии в поведении игроков. 1