Разработчики игр применяют систему геймификации для стимулирования повторных покупок, потому что игровые элементы делают взаимодействие с продуктом более увлекательным и мотивирующим. artistovator.ru dzen.ru Это побуждает клиентов тратить больше времени и средств, углубляя свою связь с брендом. stik.pro
Некоторые причины, по которым геймификация способствует повторным покупкам:
- Стимулирование мотивации. stik.pro Через систему наград и достижений геймификация напрямую обращается к мотивационным факторам — желанию выиграть, быть лучшим, достичь признания. stik.pro
- Увеличение вовлечённости. stik.pro omni.korusconsulting.ru Клиенты чаще взаимодействуют с приложением бренда, что благотворно сказывается на показателях активности и удержания. omni.korusconsulting.ru
- Увеличение количества повторных покупок. omni.korusconsulting.ru Участники программы лояльности покупают чаще, чтобы зарабатывать баллы, достигать новые уровни и зарабатывать другие награды. omni.korusconsulting.ru