Разработчики игр используют механизмы ограничения прогресса для монетизации, чтобы мотивировать игроков больше вкладываться в игру. dtf.ru
Некоторые цели такого подхода:
- Создание дефицита. gopractice.ru Например, ограничение количества прокачиваемых зданий одновременно создаёт дефицит, который выполняет функцию долгосрочного возвращения в игру. gopractice.ru
- Установка реалистичных целей. dtf.ru Ограничение доступности критичных ресурсов, которые влияют на скорость достижения главной цели игры, помогает установить реалистичные цели и удерживать интерес игроков. dtf.ru
- Использование эффекта «упущенной выгоды». habr.com Например, система сезонов, в которой игрокам предоставляется платный или бесплатный доступ к прогрессу с ограниченными по времени наградами, усиливает вовлечённость за счёт стремления получить эксклюзивные предметы до окончания периода. habr.com
При этом замедление прогресса необходимо аккуратно настраивать. gopractice.ru Если слишком затянуть сложность, то пострадает монетизация в долгосрочной перспективе, а если чрезмерно ослабить — не будет на чём зарабатывать. gopractice.ru