Возможно, имелись в виду причины, по которым разработчики игр могут выбирать другие модели монетизации, в том числе отказываться от внутриигровых покупок. Некоторые из них:
- Влияние на геймплей. artistovator.ru Внутриигровые покупки могут нарушать игровой баланс и создавать несправедливую ситуацию, когда успех определяется не навыками, а финансовыми возможностями. artistovator.ru
- Негативное восприятие со стороны игроков. sky.pro artistovator.ru Агрессивная монетизация может привести к оттоку пользователей и негативным отзывам. sky.pro
- Необходимость в постоянном обновлении контента. sky.pro Регулярные обновления и новые функции помогают удерживать игроков и увеличивать доход. sky.pro
- Затраты на разработку. ixbt.games Крупные студии объясняют внедрение новых методов монетизации постоянно растущими затратами на создание игр. ixbt.games
Таким образом, выбор модели монетизации зависит от многих факторов, и задача разработчика — найти баланс между прибылью и справедливостью в игре. artistovator.ru