Открытый мир игры Morrowind (The Elder Scrolls III: Morrowind) стал революционным для жанра RPG по нескольким причинам:
- Свобода игрока. dtf.ru В Morrowind не было маркеров квестов, линейных сюжетных веток или жёстких ограничений. dtf.ru Игрок мог быть кем угодно — воином, магом, вором, даже вампиром. dtf.ru
- Необычный мир. dtf.ru Тамриэль в Morrowind не похож на привычные фэнтези-вселенные: вместо эльфийских лесов — пепельные пустоши, вместо гномов — их исчезнувшие руины. dtf.ru
- Глубокая ролевая система. dtf.ru Навыки качались по мере их использования, а выбор фракций и диалогов влиял на мир. dtf.ru
- Создание цельной религии. www.playground.ru Авторы Morrowind не просто рассказали историю творения мира и отношения между богами, а придумали ответы на вопросы — что хорошо, а что плохо, как относиться к власти, что происходит с человеком после смерти. www.playground.ru
Благодаря этим особенностям Morrowind задала стандарты для будущих RPG: открытый мир без ограничений стал нормой, многие элементы системы прокачки и взаимодействия с миром стали основой для будущих игр Bethesda. dtf.ru