Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему оптимизированные под Unreal Engine 5 шутеры реже страдают от фризов и багов?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Почему оптимизированные под Unreal Engine 5 шутеры реже страдают от фризов и багов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые особенности оптимизации игр на Unreal Engine 5, которые могут способствовать снижению вероятности появления фризов и багов.

Предварительное кэширование PSO. esports.ru В Unreal Engine 5.2 разработчики ввели такую систему, которая позволяет заранее вычислить, какие именно шейдеры и настройки для отрисовки объекта могут пригодиться для его визуализации. esports.ru Это снижает вероятность «заиканий» и «подвисов». esports.ru

Настройка компиляции шейдеров. dzen.ru Шейдеры отвечают за то, как объект выглядит на экране, за его тень, отражение, цвет и свечение. dzen.ru Теоретически движок можно настроить так, чтобы компиляция проходила один раз — в меню. dzen.ru

Использование технологий по назначению. dzen.ru Некоторые из реализованных в UE5 технологий, например Nanite и Lumen, могут сильно нагружать ПК, если использовать их не по назначению. dzen.ru

Ранняя оптимизация. 4pda.to По мнению основателя Epic Games Тима Суини, в большинстве случаев в появлении статтеров, артефактов и фризов виноваты сами разработчики, которые не желают тратить время на оптимизацию для более слабых компьютеров. 4pda.to В идеале процесс оптимизации должен начинаться рано, ещё до того, как будет создан весь контент. 4pda.to

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)