Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые особенности оптимизации игр на Unreal Engine 5, которые могут способствовать снижению вероятности появления фризов и багов.
Предварительное кэширование PSO. esports.ru В Unreal Engine 5.2 разработчики ввели такую систему, которая позволяет заранее вычислить, какие именно шейдеры и настройки для отрисовки объекта могут пригодиться для его визуализации. esports.ru Это снижает вероятность «заиканий» и «подвисов». esports.ru
Настройка компиляции шейдеров. dzen.ru Шейдеры отвечают за то, как объект выглядит на экране, за его тень, отражение, цвет и свечение. dzen.ru Теоретически движок можно настроить так, чтобы компиляция проходила один раз — в меню. dzen.ru
Использование технологий по назначению. dzen.ru Некоторые из реализованных в UE5 технологий, например Nanite и Lumen, могут сильно нагружать ПК, если использовать их не по назначению. dzen.ru
Ранняя оптимизация. 4pda.to По мнению основателя Epic Games Тима Суини, в большинстве случаев в появлении статтеров, артефактов и фризов виноваты сами разработчики, которые не желают тратить время на оптимизацию для более слабых компьютеров. 4pda.to В идеале процесс оптимизации должен начинаться рано, ещё до того, как будет создан весь контент. 4pda.to