Некоторые причины, по которым сезонные события в играх могут быть коммерчески успешными:
- Привлечение пользователей. 5 Сезонные события — отличный способ привлечь пользователей, которые ждут свежего контента и новых заданий. 5
- Улучшение игрового опыта. 1 Во время событий разработчики предлагают новые и уникальные предметы, которые делают игру захватывающей. 1
- Поощрение транзакций. 1 Игроки, которые обычно не тратят реальные деньги, могут чувствовать больше склонности к покупке, когда видят эксклюзивный контент, доступный на ограниченное время. 1
- Удержание игроков. 2 Зачастую награды, которые выдаются во время событий, являются уникальными — после завершения сезона их нельзя получить, и это работает на удержание игроков в проекте. 2
- Коллаборации. 35 Игры используют праздники для сотрудничества с другими играми или брендами, близкими по духу. 5 Такие ивенты не только работают на повторное вовлечение, но и приводят в игры новую аудиторию. 3
Как правило, самые популярные и доходные сезонные события «привязаны» к крупным праздникам. 3 В США это — Новый Год, Лунный Новый Год, День Святого Валентина, Пасха, Хэллоуин и Рождество. 3