Возможно, разработчики могут отключать потребности NPC в современных играх для оптимизации работы искусственного интеллекта (ИИ) и снижения нагрузки на систему. 3
Это связано с тем, что NPC, управляемый ИИ, использует ресурсы системы и может сильно нагружать её, особенно если персонаж должен принимать решения, двигаться и взаимодействовать с другими персонажами и физикой. 3
Чтобы упростить работу ИИ, разработчики могут заранее анимировать движения NPC и задать ему путь. 3 Такие персонажи не потребляют много оперативной памяти и не нагружают процессор. 3
Однако отсутствие реакций NPC может привести к отсутствию обратной связи для игрока и нарушить погружение в игровой мир. 5 Поэтому важно, чтобы реакции NPC были разнообразными, но при этом в них сохранялась читаемость и последовательность. 5