Некоторые причины, по которым культовые игровые проекты могли оказаться провальными при выпуске:
Амбиции создателей. www.playground.ru Например, консоль Gizmondo от Tiger Telematics не смогла конкурировать с DS от японской корпорации, так как продавалась с завышенной стоимостью и не предлагала такой же большой спектр игр. www.playground.ru
Проблемы с концепцией. www.playground.ru Так, студия Westwood Studios не смогла создать цельную концепцию, собирая футуристичного «Франкенштейна» из хороших идей. www.playground.ru
Завышенные ожидания от трейлеров. www.iphones.ru Так, игра Watch Dogs от Ubisoft оказалась значительно хуже того, что показывали в трейлерах: графика была устаревшей, сюжет оказался скучным и пресным, а игра страдала от недоработанных механик. www.iphones.ru
Проблемы с оптимизацией. www.iphones.ru Например, игра Anthem страдала от падения частоты кадров и постоянных вылетов, а обещанные обновления контента задерживались из-за проблем в оптимизации разработки. www.iphones.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.