Несколько причин, по которым некоторые крупные компании отказываются от перевода своих игр на русский язык:
- Финансовые затраты. 15 Перевод может оказаться слишком затратным относительно потенциального прироста продаж. 5
- Экономия денег на других проектах. 1 Например, если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. 1
- Нецелевой рынок России. 1 Иностранные разработчики могут считать, что продавать игры в России невыгодно, поэтому тратить время на перевод нецелесообразно. 1
- Сложный русский язык. 1 Локализация под Россию подразумевает сотрудничество со студиями озвучки, для которых русский — это родной язык. 1 Это дополнительные растраты, и мало кто хочет на них идти, зная, что игра в итоге может провалиться. 1
Однако стоит отметить, что большая часть крупных издателей пока не готова полностью отказываться от русского языка в своих играх. 3