Некоторые причины, по которым мультиплеер VR-игр может оказаться недоработанным на раннем этапе разработки:
- Сложности с синхронизацией. www.digitaltrends.com Разработчики сталкиваются с проблемами, связанными с необходимостью держать игроков вместе и минимизировать задержки между ними. www.digitaltrends.com
- Ограничения устройств VR. www.iotforall.com У них небольшие размеры и иногда портативный характер, что накладывает строгие требования к оборудованию и интернету. www.iotforall.com
- Отслеживание положения тела. www.iotforall.com Это одна из основных сложностей при разработке VR-игр, которая во многом зависит от типа создаваемого проекта. www.iotforall.com
- Баланс и доступность. www.iotforall.com Несбалансированная игра может сделать её неинтересной, а отсутствие учёта различных способностей и форм пользователей может сделать продукт недоступным для целой группы людей. www.iotforall.com
- Проблемы с незнакомыми пользователями. www.iotforall.com Поскольку VR — относительно новая технология, у новых пользователей могут возникать проблемы с использованием кнопок взаимодействия, ориентацией гарнитуры и другими аспектами. www.iotforall.com
Чтобы минимизировать негативные последствия, разработчикам важно уделять особое внимание тестированию игры с участием разных групп пользователей, а также проводить итерации и тестирование ошибок. www.iotforall.com