Некоторые причины, по которым мультиплеер VR-игр может оказаться недоработанным на раннем этапе разработки:
- Сложности с синхронизацией. 2 Разработчики сталкиваются с проблемами, связанными с необходимостью держать игроков вместе и минимизировать задержки между ними. 2
- Ограничения устройств VR. 3 У них небольшие размеры и иногда портативный характер, что накладывает строгие требования к оборудованию и интернету. 3
- Отслеживание положения тела. 3 Это одна из основных сложностей при разработке VR-игр, которая во многом зависит от типа создаваемого проекта. 3
- Баланс и доступность. 3 Несбалансированная игра может сделать её неинтересной, а отсутствие учёта различных способностей и форм пользователей может сделать продукт недоступным для целой группы людей. 3
- Проблемы с незнакомыми пользователями. 3 Поскольку VR — относительно новая технология, у новых пользователей могут возникать проблемы с использованием кнопок взаимодействия, ориентацией гарнитуры и другими аспектами. 3
Чтобы минимизировать негативные последствия, разработчикам важно уделять особое внимание тестированию игры с участием разных групп пользователей, а также проводить итерации и тестирование ошибок. 3