Некоторые причины, по которым международные корпорации могут отказываться от разработки и поддержки игр в определённых регионах:
- Сложность передачи и оценки задач. www.wipo.int Задачи в индустрии видеоигр часто носят разовый характер, их сложно передавать и оценивать удалённо. www.wipo.int
- Растущая сложность разработки. www.wipo.int Команды разработчиков могут находиться в географической близости друг от друга, чтобы оперативно экспериментировать, решать проблемы и устранять неполадки. www.wipo.int
- Стоимость. ru.wikipedia.org Трудно установить единые цены на продукт по всему миру из-за необходимости конвертирования валют, различного налогообложения, правил торговли и прочего. ru.wikipedia.org
- Чувствительные регионы. ru.wikipedia.org Некоторые игры могут считаться оскорбительными по религиозным и политическим причинам. ru.wikipedia.org
- Ступенчатый запуск. ru.wikipedia.org Региональная блокировка облегчает такой запуск, при котором производители игр могут выпускать продукт не сразу во всех регионах. ru.wikipedia.org
Кроме того, на решение о работе в определённом регионе могут влиять экономические, политические и другие факторы, например, санкции. dtf.ru trends.rbc.ru