Крупные игровые студии создают свои игровые движки по разным причинам, среди них:
- Специфические требования. 1 Студия может иметь определённый набор требований, который не очень хорошо подходит для существующего промежуточного программного обеспечения. 1
- Проблемы с бюджетом. 1 Студия может быть не в состоянии оплатить расходы или контрактные обязательства, связанные с существующим программным обеспечением. 1
- Осторожное отношение к технологиям, созданным другими разработчиками. 7 Техническое руководство студии может опасаться (обоснованно или необоснованно) технологии, которую они не создавали и поэтому не до конца понимают. 1
- Желание зарабатывать. 7 В этом случае компании из категории создателей игр переходят в число поставщиков ПО, в том числе игровых движков. 7
Таким образом, создание собственного движка может быть связано не с конкретными недостатками существующих решений, а с общими потребностями и целями студии.