Консольные игры часто ограничивают FOV (поле зрения) при портировании на ПК из-за особенностей оборудования и условий тестирования. 13
При разработке игр для консолей учитывают, что поле зрения должно соответствовать экрану и быть удобным для просмотра с определённого расстояния. 3 Обычно значение FOV фиксируется на отметке 60–80 градусов, так как на телевизоре не слишком удобно разглядывать мелких врагов на дистанции. 2
На ПК, где существует множество различных конфигураций оборудования, пользователи привыкли настраивать параметры под свои предпочтения. 3 При расширении поля зрения приходится отрисовывать больше материала, из-за чего может упасть производительность. 3
Однако в последнее время в игры для ПК добавляют настройку FOV, чтобы игроки могли регулировать поле зрения вплоть до 120 градусов. 2