Некоторые причины, по которым компании-разработчики выбирают между многопользовательскими играми и одиночными проектами:
Для одиночных игр характерны, например:
- Возможность реализации продолжительной сюжетной кампании. apni.ru Разработчик может лучше контролировать опыт игрока через проект и создавать уникальный опыт, которым игроки впоследствии могут делиться в рамках игрового сообщества. apni.ru
- Большое жанрово-стилистическое разнообразие. apni.ru Это позволяет создавать узконаправленные проекты. apni.ru
- Разнообразие механик. apni.ru Есть больше возможностей к экспериментам. apni.ru
- Простота реализации. apni.ru Зачастую отсутствуют издержки, связанные с необходимостью обслуживания серверов и поддержанием игры. apni.ru
Для многопользовательских игр характерны, например:
- Возможность привлечь больше игроков. www.bolshoyvopros.ru Многие игроки не любят проходить сюжеты, а просто хотят веселиться, выполнять квесты и так далее в мультиплеере. www.bolshoyvopros.ru
- Большая продолжительность игры. www.playground.ru Многопользовательские игры могут продолжаться несколько лет, если даже не десятков лет. www.playground.ru
- Постоянное обновление игры и её улучшение. www.playground.ru Онлайн-игры постоянно развиваются и не стоят на месте, чаще всего в них регулярно выходят обновления с новыми идеями, фичами, дополнениями. www.playground.ru
При этом граница между многопользовательскими и одиночными играми размывается, так как одиночные проекты приобретают черты, присущие многопользовательским (кооперативные игры). apni.ru