Игры используют внутриигровую рекламу вместо обычных рекламных блоков по нескольким причинам:
Выгода для игровых издателей. marketolog.mts.ru Встроенная реклама — эффективный источник дохода, который предоставляет пользователям возможность тратить больше денег во время игровых сессий. marketolog.mts.ru
Вовлечённость игроков. marketolog.mts.ru За просмотр рекламы игроки получают ценные награды, что подогревает их интерес и стимулирует возвращаться к игре снова и снова. marketolog.mts.ru
Таргетинг. www.byyd.me adpass.ru Рекламодатели могут ориентироваться на потребителей на основе демографических данных, геолокации, типа устройства или платформы. adpass.ru
Полный контроль над рекламой. marketolog.mts.ru В случае с играми рекламодатель точно знает, где и как будет показана его реклама, а значит, компания не рискует своей репутацией. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.