Игры используют внутриигровую рекламу вместо обычных рекламных блоков по нескольким причинам:
Выгода для игровых издателей. 1 Встроенная реклама — эффективный источник дохода, который предоставляет пользователям возможность тратить больше денег во время игровых сессий. 1
Вовлечённость игроков. 1 За просмотр рекламы игроки получают ценные награды, что подогревает их интерес и стимулирует возвращаться к игре снова и снова. 1
Таргетинг. 23 Рекламодатели могут ориентироваться на потребителей на основе демографических данных, геолокации, типа устройства или платформы. 3
Полный контроль над рекламой. 1 В случае с играми рекламодатель точно знает, где и как будет показана его реклама, а значит, компания не рискует своей репутацией. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.