Популярность флеш-игр среди банковских клиентов связана с тем, что игры делают сложные процессы, такие как управление финансами, более интерактивными и привлекательными. bosfera.ru
Некоторые другие причины популярности игр среди банковских клиентов:
- Повышение лояльности. vc.ru Интересная механика вовлекает клиента, он становится более лояльным к компании. vc.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игры мотивируют взаимодействовать с банковским приложением. vc.ru
- Возможность привлекать новых клиентов. vc.ru Если сделать вирусную геймификацию, в которой клиенты будут звать знакомых и получать бонусы, можно привлечь новую аудиторию. vc.ru
- Повышение финансовой грамотности. rb.ru Часто при геймификации используют вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. rb.ru