Открытый мир в играх может быть сосредоточен в определённых регионах по нескольким причинам:
- Стимуляция исследования. ru.ruwiki.ru Разработчики могут «подталкивать» игрока к интересным местам и заданиям, заставляя его сосредоточиться на определённой области мира. ru.ruwiki.ru
- Создание сюжетной арки. cadelta.ru Каждая территория может иметь свою сюжетную арку, которая знакомит игрока со значимыми местами и фигурами в основном сюжете. cadelta.ru Это придаёт каждой области свой колорит. cadelta.ru
- Распределение квестов и побочек. cq.ru Важно правильно распределить квесты и побочные активности, иначе игрок может устать перемещаться между сюжетно важными точками. cq.ru
Однако есть и исключения: открытый мир может представлять собой пространство без каких-либо заранее заданных границ и ориентиров, как, например, в Minecraft. ru.ruwiki.ru