Хидэтака Миядзаки внёс значительный вклад в развитие игровой серии Dark Souls. ru.wikipedia.org Вот некоторые его достижения:
- Практически полностью поменял изначальную концепцию Demon’s Souls. stopgame.ru Миядзаки практически полностью поменял изначальную концепцию, используя наследие студии FromSoftware. stopgame.ru
- Тщательно проработал окружение. www.playground.ru Он заботился о том, чтобы игрок, перемещаясь между локациями, ощущал изменения. stopgame.ru
- Решил переложить интерпретацию мира на плечи игрока. www.playground.ru Миядзаки считал, что игрок получает больше эмоций, когда самостоятельно распутывает сюжетные нити, внимательно изучая описания предметов или вслушиваясь в реплики второстепенных персонажей. www.playground.ru
- Вдохновил появление многопользовательской механики серии. ru.wikipedia.org Личный опыт Миядзаки езды по заснеженной дороге послужил толчком к появлению в серии многопользовательских функций. ru.wikipedia.org
В роли ведущего креативного директора проекта Миядзаки обычно пишет большую часть сюжета, диалогов и текста, при этом за ним остаётся последнее слово по вопросам дизайна персонажей, монстров и уровней. ru.wikipedia.org