Преимущества использования вида от третьего лица в играх:
- Широкий обзор. 14 Камера следует за персонажем, что позволяет видеть больше из того, что его окружает. 4
- Легче проявить индивидуальность персонажа. 4 Наблюдение за тем, как герой ходит, взаимодействует с окружающей средой, реагирует на события, помогает узнать о нём больше с помощью визуальных подсказок. 4
- Подходит для взаимодействия с объектами игрового мира. 1 Вид от третьего лица лучше для прыжков по платформам, ведения рукопашных боёв, вождения транспортных средств. 1
- Больше возможностей для различных систем камер. 4 Есть разные типы камер: исправленные, камеры слежения, интерактивные. 4
Некоторые недостатки использования вида от третьего лица в играх:
- Сложность прицеливания. 14 Прицеливание иногда может быть сложнее, чем в играх от первого лица, поскольку аватар игрока или другие предметы в мире могут закрывать обзор. 4
- Возможны проблемы с качественной системой камер. 4 Некачественная система камер может зациклиться на объектах окружающего мира или иным образом затруднить просмотр того, что нужно. 4
- Некоторые игроки могут считать, что вид от третьего лица портит погружение в игру. 2 Они хотят быть в шкуре персонажа, а не смотреть ему в спину. 2