Египет разделён на четыре региона с уникальными типами юнитов, которые лучше действуют на родной земле. 1
Главный ресурс — легитимность, которая повышается от завоеваний земель, входящих в состав египетской или хеттской империй. 1 Также на легитимность влияют различные постройки в городах. 1
Важные поселения, чьё разрушение или повреждение приведёт к падению уровня цивилизации. 1
Новая формация юнитов — стойки, в которых юниты смогут автоматически передвигаться или отступать без постоянного управления игрока. 1
Погодные условия будут меняться посреди сражения, влияя на поведение армии. 1 Огонь от стрел распространяется по местности, траве и зданиям, влияя на ход сражения. 1
Система придворных интриг, где игроки могут выбрать особую должность, например, казначея Египта. 5 Каждая должность имеет свои преимущества и вознаграждения. 5
Аванпосты, которые дополнительно ускоряют армии. 2 В регионах можно построить до четырёх таких сооружений, которые располагаются поблизости от поселения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.