Способствовала популяризации бренда. spbit.ru Главный герой игры, маленький зелёный монстр Om Nom, стал брендом, а игра получила множество хвалебных отзывов. spbit.ru Для раскрутки бренда Zeptolab начал выпускать мерч, игрушки, комиксы и мультфильмы про приключения Ам Няма. dtf.ru
Поспособствовала развитию сиквелов и продолжений. www.kommersant.ru spbit.ru Компания Zeptolab выпустила несколько продолжений Cut the Rope, например Cut the Rope Experiments, которые также пользовались успехом. www.kommersant.ru spbit.ru
Способствовала распространению концепции freemium-игр. www.kommersant.ru В начале 2011 года Apple и Google разрешили микротрансакции в играх, что изменило индустрию: разработчики стали зарабатывать не только на продажах приложений, но и на покупках во время игры. www.kommersant.ru Cut the Rope изначально не создавалась для freemium-монетизации, но повлияла на смещение акцента разработчиков. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.