Некоторые виды паттернов, которые используются в современных видеоиграх:
Singleton. 13 Шаблон делает так, что у определённого класса есть только один экземпляр, доступный через одну общую точку. 3 В играх его используют, когда нужно управлять единственным объектом, например главным персонажем в одиночной игре. 3
Strategy. 13 Паттерн для работы с разными способами выполнения одной задачи. 3 В играх он полезен, когда нужно переключаться между разными вариантами действий. 3 Например, если в игре есть мини-карта, на которой для игрока прокладываются маршруты. 3
Observer. 3 Этот шаблон позволяет одним объектам подписываться на другие и следить за их изменениями. 3 Если в наблюдаемой сущности что-то произойдёт, объект-наблюдатель может отреагировать на её изменения. 3 В играх паттерн Observer можно использовать для взаимодействий между игроком и окружением. 3
Composite. 1 Обеспечивает единую точку доступа ко всем классам. 1 Например, если игра состоит из множества видов, этот паттерн помещает каждый вид в древовидную структуру, предоставляя единую точку доступа к каждому виду. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.