Некоторые типы тайлов, которые используются для создания игр в разных жанрах:
- Изометрические тайлы. 1 В некоторых играх, например X-COM: UFO Defense, применяются ромбические тайлы для построения изометрической проекции. 1
- Блоки или квадраты, которые служат элементами стриминга. 1 Разбиение на квадраты в целях стриминга применяется в играх с огромными открытыми пространствами, а также для создания интерактивных карт. 1
- Splatter tiles. 4 Эти тайлы позволяют создавать органически выглядящие типы рельефа, хорошо сочетающиеся друг с другом. 4 Обычно они подходят для игр с видом сверху, где от точного края тайла не зависит жизнь или смерть игрока. 4
Также существует понятие атласа тайлов — нескольких тайлов на одной текстуре. 2 Его создают, чтобы снизить количество материалов, чаще всего используют в мобильных играх, где требования к оптимизации более высокие. 2