Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие существуют типы кат-сцен в игровых проектах?
Вопрос для Нейро
9 мая
Какие существуют типы кат-сцен в игровых проектах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые типы кат-сцен в игровых проектах:

  • Сцены с живым действием. 13 Имеют много общего с фильмами. 3 В таких сценах могут использоваться отснятые видеоматериалы из фильмов. 13 Например, в видеороликах Wing Commander IV: The Price of Freedom были задействованы профессиональные актёры — Марк Хэмилл и Малкольм Макдауэлл. 13
  • Анимированные сцены. 13 Могут отображаться рендером на лету, используя тот же графический движок, что и соответствующая игра. 13 Например, в жанре стелс-экшен — Metal Gear Solid, Splinter Cell, в RPG и Action — Grand Theft Auto, The Legend of Zelda и т. п.. 13
  • Интерактивные кат-сцены. 3 Оформлены как обычные кат-сцены, но требуют участия игрока. 3 Бывают двух типов: пассивные, когда надо выбирать один вариант из предоставленных (например, ветку в диалоге), и активные, когда необходимо быстро и точно нажимать определённые клавиши — этот тип называется «Мгновенные события» (QTE). 3
  • Сцены в реальном времени. 1 Игрок всегда сохраняет контроль над персонажем, но лицо персонажа-протагониста почти никогда нельзя увидеть, кроме случаев, когда игра ведётся от третьего лица. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)