Для создания динамичного сюжета в играх без кат-сцен разработчики могут использовать следующие методы:
- Контекстная подача информации через окружение. dzen.ru Например, в игре Braid сюжет подаётся не через кат-сцены или диалоги, а через фрагменты текста, появляющиеся между уровнями. dzen.ru
- Фрагментарные аудиозаписи и заметки. dzen.ru Разбросанные по игровому миру записки, электронные письма, аудиодневники создают ощущение пазла, который нужно собрать самостоятельно, без подсказок. dzen.ru
- Диалоги, происходящие прямо во время действия. dzen.ru Такие разговоры определяют характеры персонажей, развивают их отношения и влияют на дальнейший ход событий. dzen.ru
- Интерактивность. www.progamer.ru synergy.ru Мир игры может меняться из-за принятых решений, а персонажи реагировать на игрока в зависимости от его репутации. synergy.ru
Также для создания увлекательного сюжета важно, чтобы у игры была какая-то сверхидея. pikabu.ru Тогда сценарист посвятит ей историю и героев, а дизайнер — игровую систему и механики. pikabu.ru