Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют техники увеличения поля зрения в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

Какие существуют техники увеличения поля зрения в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые техники увеличения поля зрения в компьютерных играх:

  • Hor+ (горизонтальный плюс). en.wikipedia.org В играх с масштабированием Hor+ вертикальное поле зрения фиксировано, а горизонтальное может расширяться в зависимости от соотношения сторон разрешения рендеринга. en.wikipedia.org Более широкое соотношение сторон приводит к большему полю обзора. en.wikipedia.org
  • Статическое масштабирование. en.wikipedia.org Вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения фиксированы, обычно до значений, удобных для широкоэкранного изображения. en.wikipedia.org При изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика для сохранения поля зрения и соотношения сторон. en.wikipedia.org
  • Пиксельное масштабирование. en.wikipedia.org Используется почти исключительно в играх с двумерной графикой. en.wikipedia.org При пиксельном масштабировании объём контента, отображаемого на экране, напрямую зависит от разрешения рендеринга. en.wikipedia.org Большее горизонтальное разрешение увеличивает горизонтальное поле зрения, а большее вертикальное разрешение — вертикальное поле зрения. en.wikipedia.org
  • Проекция Панини. steamcommunity.com Позволяет исправить искажения высоких значений поля зрения по краям экрана. steamcommunity.com При этом все объекты в поле зрения сохраняют пропорции вне зависимости от относительного положения их на экране. steamcommunity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)