Возможно, имелись в виду способы записи игрового процесса, в том числе действий неигровых персонажей (NPC). Некоторые из них:
- Rule-based. blog.skillfactory.ru Список правил и условий, созданный разработчиками. blog.skillfactory.ru Помогает регулировать простое поведение персонажей. blog.skillfactory.ru Например, если игрок приблизится к собаке, она начнёт убегать. blog.skillfactory.ru
- Finite-state machine (FSM). blog.skillfactory.ru Самый распространённый алгоритм в видеоиграх. blog.skillfactory.ru Разработчик заранее прописывает все ситуации, которые могут произойти с NPC, и его реакцию. blog.skillfactory.ru К примеру, в шутерах противник атакует при появлении игрока и отступает, если его уровень здоровья падает. blog.skillfactory.ru
- Monte Carlo Tree Search (MCTS). blog.skillfactory.ru «Дерево поведения», в котором прописаны все возможные состояния персонажа. blog.skillfactory.ru В любой момент игры искусственный интеллект проверяет, где находится NPC, и подбирает одну из подходящих реакций. blog.skillfactory.ru К примеру, NPC может гнаться за игроком, но как только тот скроется из вида, он вернётся к патрулированию улиц. blog.skillfactory.ru
Также существует демозапись (демо, демка) — запись игрового процесса (геймплея) компьютерной игры средствами самой игры или эмулятора игровой приставки. ru.wikipedia.org Многие игры позволяют делать такие записи, которые фиксируют передвижение игрока по уровню, стиль игры и прочее. ru.wikipedia.org