Возможно, имелся в виду модуль pygame.image в библиотеке Pygame, который содержит методы для загрузки, сохранения и обработки изображений. younglinux.info gcup.ru
Некоторые способы работы с игровыми поверхностями в этом модуле:
- Функция load(). younglinux.info Загружает изображение и создаёт экземпляр Surface, на котором оно отображено. younglinux.info В load() передаётся имя файла. younglinux.info Поддерживаются разные форматы, например BMP, PNG, GIF, JPG и другие. younglinux.info www.turbopro.ru
- Функция save(). younglinux.info Позволяет сохранять переданную ей поверхность (не обязательно главную) в форматы BMP, TGA, PNG, JPEG. younglinux.info
- Метод convert(). younglinux.info Переводит формат кодирования пикселей поверхности в формат кодирования пикселей главной поверхности. younglinux.info Если поверхность была создана на базе изображения с альфа-каналом, то вместо convert() используется метод convert_alpha(). younglinux.info www.turbopro.ru
- Метод set_colorkey(). younglinux.info www.turbopro.ru Делает прозрачными все пиксели, цвет которых совпадает с переданным значением. younglinux.info www.turbopro.ru
Кроме того, в модуле есть функции для изменения поверхностей, например, flip(), которая переворачивает Surface по горизонтали и вертикали. younglinux.info