Возможно, имелся в виду модуль pygame.image в библиотеке Pygame, который содержит методы для загрузки, сохранения и обработки изображений. 13
Некоторые способы работы с игровыми поверхностями в этом модуле:
- Функция load(). 1 Загружает изображение и создаёт экземпляр Surface, на котором оно отображено. 1 В load() передаётся имя файла. 1 Поддерживаются разные форматы, например BMP, PNG, GIF, JPG и другие. 15
- Функция save(). 1 Позволяет сохранять переданную ей поверхность (не обязательно главную) в форматы BMP, TGA, PNG, JPEG. 1
- Метод convert(). 1 Переводит формат кодирования пикселей поверхности в формат кодирования пикселей главной поверхности. 1 Если поверхность была создана на базе изображения с альфа-каналом, то вместо convert() используется метод convert_alpha(). 15
- Метод set_colorkey(). 15 Делает прозрачными все пиксели, цвет которых совпадает с переданным значением. 15
Кроме того, в модуле есть функции для изменения поверхностей, например, flip(), которая переворачивает Surface по горизонтали и вертикали. 1