Некоторые способы модификации поведения лошадей в видеоиграх:
Система движения. 1 Позволяет лошади двигаться на разной скорости и следит за тем, чтобы всё выглядело максимально реалистично. 1 Например, в Red Dead Redemption 2 используются непрерывные циклы ускорения и замедления, которые следят за изменениями скорости. 12
Менеджмент местности. 1 Система анализирует окружение и связана не только с анимациями лошади, но и с её поведением. 1 Животное реагирует на перепады высоты, деревья и иные препятствия, которые встречаются ему на пути. 1
Индивидуальность. 1 Система добавляет лошади множество поведенческих особенностей, чтобы она вела себя как живая. 1 Один из способов добавить индивидуальности лошадям — заставить их реагировать на внешние раздражители. 1
Настройка AI. 34 Например, в игре Skyrim LE можно настроить AI лошади, выбрав трусливое или смелое поведение. 34 Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов, а смелая будет, сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.