Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Модификация Поведения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Модификация Поведения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая
#Лошади
#Видеоигры
#МодификацияПоведения
#Геймдизайн
#ИгроваяИндустрия
Какие существуют способы модификации поведения лошадей в видеоиграх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
shazoo.ru
4
gamer-mods.ru
5
rpgrussia.com
6
www.nexusmods.com
Некоторые способы модификации поведения лошадей в видеоиграх: Система движения. Позволяет лошади двигаться на разной скорости и следит за тем, чтобы всё выглядело максимально реалистично. Например, в Red Dead Redemption 2 используются непрерывные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Игры
#ИгровыеРедакторы
#МодификацияПоведения
#Персонажи
#Геймдизайн
Какие существуют способы модификации поведения персонажей в игровых редакторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.lki.ru
4
dzen.ru
5
www.youtube.com
6
qna.habr.com
Некоторые способы модификации поведения персонажей в игровых редакторах: Кастомизация. Позволяет настроить различные характеристики персонажа: пол, возраст, черты лица, причёски, одежду, оружие, транспортное средство, спецэффекты, саундтрек и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января
#Декораторы
#Python
#Функции
#МодификацияПоведения
В чем отличие декораторов от других способов модификации поведения функций в Python?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.hexlet.io
3
dzen.ru
4
habr.com
5
tproger.ru
6
stackoverflow.com
Отличие декораторов от других способов модификации поведения функций в Python заключается в том, что декораторы позволяют изменять поведение функций и классов с помощью добавления или изменения их функциональности без изменения самого кода. Другие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#КомпьютерныеИгры
#Клавиатура
#Shift
#МодификацияПоведения
Как клавиша Shift используется в компьютерных играх и для модификации поведения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dota.by
3
vk.com
4
web.archive.org
5
steamcommunity.com
6
zhyk.org
В компьютерных играх клавиша Shift используется для записи алгоритма действий или отдачи очередности приказов герою. Пример: если отправить персонажа к определённой точке, а затем, зажав Shift, указать ещё несколько точек на карте, то герой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 августа
#AutoHotKey
#Риски
#КомпьютерныеИгры
#МодификацияПоведения
Какие риски несет использование AutoHotKey для модификации поведения компьютерных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dota2.ru
3
us.forums.blizzard.com
4
decoded.avast.io
5
www.bleepingcomputer.com
6
umatechnology.org
Использование AutoHotkey для модификации поведения компьютерных игр может нести следующие риски: Нарушение правил игры. Применение скриптов для получения несправедливого преимущества в играх может нарушать условия обслуживания и привести к банам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#МодификацияПоведения
#ИгровойПерсонаж
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяМеханика
#ИгровойПроцесс
Какие существуют способы модификации поведения игрового персонажа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.youtube.com
4
masters.donntu.ru
5
libeldoc.bsuir.by
6
www.lki.ru
Некоторые способы модификации поведения игрового персонажа: Кастомизация. Позволяет настроить различные характеристики персонажа: пол, возраст, черты лица, причёску, одежду, оружие, транспортное средство, спецэффекты, саундтрек и т. д…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#МодификацияПоведения
#КомпьютерныеПерсонажи
#Геймдизайн
#ИИ
#Технологии
#Творчество
Какие существуют методы модификации поведения компьютерных персонажей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
cyberleninka.ru
4
blog.skillbox.by
5
masters.donntu.ru
6
libeldoc.bsuir.by
Некоторые методы модификации поведения компьютерных персонажей: Конечные автоматы (Finite-State Machines, FSMs) или их иерархические версии (Hierarchical Finite-State Machines, HFSMs). Обрабатывают реакции персонажа как переходы между…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)