Некоторые RPG-системы прокачки в компьютерных играх:
Уровневые системы. 3 Персонаж развивается путём получения дискретных уровней, на каждом из которых повышается его мастерство в выбранной специализации. 3 Пример: Dungeons & Dragons. 3
Навыковые или скилловые системы. 3 Персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных умений, атрибутов и прочих параметров. 3 В результате получается «гладкое» развитие персонажа. 3 Пример: Fuzion. 3
Уровне-навыковые системы. 3 Персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных умений. 3 Как только улучшено некоторое количество умений, персонаж получает уровень и может увеличивать атрибуты. 3 Пример: The Elder Scrolls. 3
Системы, в которых способности и параметры растут «сами по себе», без набора опыта. 3 Например, частое употребление меча в бою повышает навык владения мечом. 3 Такой подход применяется в ролевых системах компьютерных игр Ultima Online, The Elder Scrolls и PF Online, а также в системе Chaosium. 3
Системы с явным выбором. 5 В игре с такой системой игрок время от времени получает награду — ресурс улучшения. 5 Не важно, когда и как он его получает (собирает сам, автоматически получает при достижении нового уровня или просто по сюжету), суть остаётся неизменной — игрок «покупает» на него улучшения для своего персонажа. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.