Некоторые RPG-системы прокачки в компьютерных играх:
Уровневые системы. ru.wikipedia.org Персонаж развивается путём получения дискретных уровней, на каждом из которых повышается его мастерство в выбранной специализации. ru.wikipedia.org Пример: Dungeons & Dragons. ru.wikipedia.org
Уровне-навыковые системы. ru.wikipedia.org Персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных умений. ru.wikipedia.org Как только улучшено некоторое количество умений, персонаж получает уровень и может увеличивать атрибуты. ru.wikipedia.org Пример: The Elder Scrolls. ru.wikipedia.org
Системы, в которых способности и параметры растут «сами по себе», без набора опыта. ru.wikipedia.org Например, частое употребление меча в бою повышает навык владения мечом. ru.wikipedia.org Такой подход применяется в ролевых системах компьютерных игр Ultima Online, The Elder Scrolls и PF Online, а также в системе Chaosium. ru.wikipedia.org
Системы с явным выбором. stopgame.ru В игре с такой системой игрок время от времени получает награду — ресурс улучшения. stopgame.ru Не важно, когда и как он его получает (собирает сам, автоматически получает при достижении нового уровня или просто по сюжету), суть остаётся неизменной — игрок «покупает» на него улучшения для своего персонажа. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.