Некоторые приёмы невербального общения в видеоиграх:
Жесты. 12 Например, «указать» на объект, место или направление, «позвать» следовать за собой (например, для спасения выжившего или коллективной работы). 1
Приседания. 2 Например, в игре Dead By Daylight приседания призывают противника совершить действие: ударить игрока, повесить на крюк или завалить на баррикаду. 2
Быстрые вращения. 2 Например, если после падения быстро нажимать клавиши «W A S D», персонаж будет быстро вращаться на месте, что показывает другим, что есть возможность безопасно поднять игрока и по возможности даже вылечить. 2
Композиция уровней. 3 При создании уровней гейм-дизайнер компонует виртуальную среду необходимыми для неё составляющими, что позволяет использовать правила композиции для выделения целей и навигации. 3
«Хлебные крошки» (Bread Crumbs). 3 Это повторение визуально схожих силуэтов на определённом отрезке пути или на протяжении всего маршрута. 3 «Хлебными крошками» может стать определённая атрибутика игры, не несущая практической пользы для игрока, или наоборот, сундуки, содержащие в себе необходимые предметы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.