Возможно, имелись в виду особенности социального взаимодействия в многопользовательских онлайн-ролевых играх (MMORPG). en.wikipedia.org Некоторые из них:
- Сотрудничество. en.wikipedia.org Неотъемлемая часть игрового процесса, в рамках которого возникают организованные группы игроков: гильдии, кланы или фракции. en.wikipedia.org
- Анонимность. en.wikipedia.org Игроки могут выбрать, за какого типа персонажа они хотят играть, и спроектировать его внешний вид. en.wikipedia.org Это обеспечивает свободу самовыражения способами, которые недоступны в реальной жизни. en.wikipedia.org
- Общение. en.wikipedia.org Обычно происходит в форме печатного чата и анимированных жестов и выражений лица аватара. en.wikipedia.org
- Выражение привязанности. en.wikipedia.org Один из способов выражения игроками привязанности друг к другу — внутриигровые церемонии бракосочетания. en.wikipedia.org
- Перенос отношений. en.wikipedia.org Иногда отношения, которые игроки формируют в игре, перетекают в дружбу или романтические отношения в материальном мире. en.wikipedia.org
Также в ролевых играх важно соблюдать игровые рамки и границы взаимодействия между персонажами и их авторами. role-play.fandom.com Например, рекомендуется минимизировать общение вне ролевого чата, чтобы не затягивать игровые события персонажей. role-play.fandom.com