Возможно, имелись в виду особенности социального взаимодействия в многопользовательских онлайн-ролевых играх (MMORPG). 4 Некоторые из них:
- Сотрудничество. 4 Неотъемлемая часть игрового процесса, в рамках которого возникают организованные группы игроков: гильдии, кланы или фракции. 4
- Анонимность. 4 Игроки могут выбрать, за какого типа персонажа они хотят играть, и спроектировать его внешний вид. 4 Это обеспечивает свободу самовыражения способами, которые недоступны в реальной жизни. 4
- Общение. 4 Обычно происходит в форме печатного чата и анимированных жестов и выражений лица аватара. 4
- Выражение привязанности. 4 Один из способов выражения игроками привязанности друг к другу — внутриигровые церемонии бракосочетания. 4
- Перенос отношений. 4 Иногда отношения, которые игроки формируют в игре, перетекают в дружбу или романтические отношения в материальном мире. 4
Также в ролевых играх важно соблюдать игровые рамки и границы взаимодействия между персонажами и их авторами. 1 Например, рекомендуется минимизировать общение вне ролевого чата, чтобы не затягивать игровые события персонажей. 1