Основные подходы к реализации первого лица в играх:
Анимирование модели персонажа и привязка к ней камеры. media-xyz.com Такой подход использовался, например, в The Chronicles of Riddick, Syndicate и Mirror’s Edge. dtf.ru
Разделение модели на две части. media-xyz.com Например, в Destiny модель персонажа разделена для вида от первого и третьего лица. media-xyz.com Так разработчики могут более детально анимировать движения, которые видит игрок, отдельно от анимации героя. media-xyz.com
Меш полного тела (Full-body Mesh). dtf.ru Весь персонаж состоит из одного меша, при этом камера присоединена к его голове. dtf.ru Её позиция или вращение диктуются движениями тела, их не нужно настраивать вручную. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.