Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют основные подходы к реализации первого лица в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Какие существуют основные подходы к реализации первого лица в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные подходы к реализации первого лица в играх:

  1. Анимирование модели персонажа и привязка к ней камеры. media-xyz.com Такой подход использовался, например, в The Chronicles of Riddick, Syndicate и Mirror’s Edge. dtf.ru
  2. Разделение модели на две части. media-xyz.com Например, в Destiny модель персонажа разделена для вида от первого и третьего лица. media-xyz.com Так разработчики могут более детально анимировать движения, которые видит игрок, отдельно от анимации героя. media-xyz.com
  3. Меш полного тела (Full-body Mesh). dtf.ru Весь персонаж состоит из одного меша, при этом камера присоединена к его голове. dtf.ru Её позиция или вращение диктуются движениями тела, их не нужно настраивать вручную. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)