Некоторые альтернативные способы анализа статистики игры помимо Steam:
Визуализация данных. 1 Для этого можно использовать различные инструменты или попросить разработчиков создать платформу для аналитики. 1 Например, статистику столкновений по препятствиям можно представить в виде круговой диаграммы. 1
Анализ переходов (или «воронки»). 3 Позволяет изучить последовательности шагов, которые выполнили игроки, двигаясь к какой-то выбранной цели внутри игры. 3 Например, сколько процентов игроков решаются на покупку в результате определённой последовательности шагов: заходили в игру, заканчивали туториал, открывали магазин, покупали пакет внутренней валюты. 3
A/B-тестирование. 35 С его помощью проверяют, насколько эффективны те или иные изменения в приложении. 3 Для этого все пользователи равномерно делятся на несколько групп, каждой из которых предлагается свой вариант функционала. 3 Затем анализируются и сравниваются показатели для каждой группы в отдельности. 3 В итоге выбирается «вариант-победитель», который окончательно встраивается в приложение. 3
Анализ потребительской корзины. 3 Позволяет выявлять, какие продукты покупаются обычно вместе. 3 Эту информацию можно использовать, например, чтобы выносить наиболее популярные продукты на видное место, предлагать что-то в дополнение к уже сделанным покупкам, повышать визибилити тех продуктов, которые плохо покупаются, или отказываться от них. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.