Некоторые стратегии, которые используют разработчики для улучшения боевой системы в RPG:
Использование пространства. www.gamedeveloper.com Добавление пространственного измерения к бою экспоненциально увеличивает его сложность без существенного усложнения для игрока. www.gamedeveloper.com
Переменная дистанция. www.gamedeveloper.com Не всегда начинать бои с врагами на расстоянии одного хода от дистанции ближнего боя. www.gamedeveloper.com Это даёт игроку возможность пробовать тактику дальнего боя, а также заставляет укрываться от вражеских единиц или обходить их с флангов. www.gamedeveloper.com
Направленное поражение. www.gamedeveloper.com Сделать так, чтобы персонажей было легче поразить и/или они получали дополнительный урон при атаке со спины или с боков. www.gamedeveloper.com
Переменная местность. www.gamedeveloper.com При правильном использовании местность может добавить новые аспекты в расположение персонажей, создавать естественные узкие места на поле боя, обеспечивать укрытие или даже давать бонусы или штрафы стоящим на ней героям. www.gamedeveloper.com
Управление ресурсами. core-rpg.net Балансирование накоплений и трат, сохранение очков магии и запасание свитками и зельями. core-rpg.net
Различные варианты действий для персонажей. core-rpg.net Возможность совершить потенциально более эффективную, но затратную или рискованную атаку существенно расширяет выбор тактики. core-rpg.net
Постановка нескольких целей. core-rpg.net Речь не о разных условиях победы и поражения, а о не связанных с ними задачах, которые должны присутствовать в любой боевой системе. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.