Некоторые проблемы, которые возникли при портировании The Last of Us Part 2 на ПК:
- Нестабильная производительность. 1 На некоторых процессорах, например Ryzen 5 3600, наблюдались перебои в кадровой частоте. 1 При первом посещении новой локации проблемы были более интенсивными, так как игра пыталась загрузить новые данные и скомпилировать шейдеры в фоновом режиме. 1
- Странное поведение. 1 На системе с Ryzen 5 3600 игра полностью останавливалась, а затем внезапно возобновлялась. 1 На Ryzen 7 9800X3D были заметны серьёзные зависания при передвижении по игре. 1
- Проблемы с DLSS и визуальные баги. 1 DLSS и DLAA работали с низким качеством, даже DLAA демонстрировало заметные следы на растительности и частицах. 1 Среди других визуальных недостатков — многочисленные тени вдалеке, которые не загружались на ПК до тех пор, пока они не оказывались очень близко. 1
- Оружие не стреляло при первом нажатии клавиши. 2 Это был баг, который случайно возник в ходе портирования игры. 2 Чаще всего он происходил после использования опции «Перезапустить с контрольной точки» в меню игры. 2
- Игра не сохраняла прогресс. 2 Иногда The Last of Us Part 2 переставала сохранять прогресс и «откатывала» его во время перезапуска игры. 2
Разработчики надеялись, что эти проблемы будут учтены в ближайших патчах. 1