Некоторые проблемы, которые возникли при портировании The Last of Us Part 2 на ПК:
- Нестабильная производительность. dzen.ru На некоторых процессорах, например Ryzen 5 3600, наблюдались перебои в кадровой частоте. dzen.ru При первом посещении новой локации проблемы были более интенсивными, так как игра пыталась загрузить новые данные и скомпилировать шейдеры в фоновом режиме. dzen.ru
- Странное поведение. dzen.ru На системе с Ryzen 5 3600 игра полностью останавливалась, а затем внезапно возобновлялась. dzen.ru На Ryzen 7 9800X3D были заметны серьёзные зависания при передвижении по игре. dzen.ru
- Проблемы с DLSS и визуальные баги. dzen.ru DLSS и DLAA работали с низким качеством, даже DLAA демонстрировало заметные следы на растительности и частицах. dzen.ru Среди других визуальных недостатков — многочисленные тени вдалеке, которые не загружались на ПК до тех пор, пока они не оказывались очень близко. dzen.ru
- Оружие не стреляло при первом нажатии клавиши. vgtimes.ru Это был баг, который случайно возник в ходе портирования игры. vgtimes.ru Чаще всего он происходил после использования опции «Перезапустить с контрольной точки» в меню игры. vgtimes.ru
- Игра не сохраняла прогресс. vgtimes.ru Иногда The Last of Us Part 2 переставала сохранять прогресс и «откатывала» его во время перезапуска игры. vgtimes.ru
Разработчики надеялись, что эти проблемы будут учтены в ближайших патчах. dzen.ru