При создании корпоративных игр для банковских клиентов часто используют принцип геймификации — добавление игровых функций, чтобы сделать финансовые услуги более привлекательными. www.smartico.ai
Некоторые подходы, которые применяют в банковской сфере:
- Программы лояльности. moluch.ru Начисление кешбэка, миль, бонусов и баллов в качестве награды за необходимые действия пользователей. moluch.ru
- Интерактивное обучение. moluch.ru Банки могут разрабатывать образовательные игры, которые помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. moluch.ru
- Конкурсы и квесты. moluch.ru
- Создание сервисов с элементами игры. moluch.ru Например, системы управления личными финансами (PFM), накопление на цели. moluch.ru
- Промо-игры. moluch.ru Они сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. moluch.ru
При разработке игр важно, чтобы они были интересными и релевантными для целевой аудитории, а также не приводили к нежелательным поведенческим паттернам или злоупотреблению. moluch.ru