В Warhammer 40000 есть четыре типа движения: dzen.ru
Remain Stationary (оставаться на месте). dzen.ru Каждая модель в юните не должна перемещаться в эту фазу. dzen.ru
Normal Move (обычное передвижение). dzen.ru Можно передвинуть каждую модель в юните на значение М из его таблицы. dzen.ru Если хотя бы одна модель в юните двигалась, весь юнит считается двигавшимся. dzen.ru
Advance (наступление). dzen.ru Для перемещения нужно бросить шестигранный кубик D6 и добавить выпавшее значение к параметру М юнита. dzen.ru После адванса юнит не может ни стрелять, ни бежать в ближний бой. dzen.ru
Fall Back (отступление). dzen.ru Можно отступить на значение М юнита, если находится в ближнем бою с врагом. dzen.ru Как и после адванса, этот юнит не может ни стрелять, ни идти в ближний бой, а также все модели должны уйти из Engagement Range врага. dzen.ru
Некоторые особенности разных видов движения:
Чардж. vk.com Игрок бросает 2D6 и двигает модель на получившееся значение. vk.com Чардж — единственный нормальный способ подойти ближе 1 дюйма к вражеской модели. vk.com Нахождение в 1 дюйме от вражеской модели позволяет драться в ближнем бою. vk.com
Адванс (бег). vk.com Игрок бросает D6 и двигает модель на её скорость + получившееся значение. vk.com После такого движения можно стрелять только из оружия с типом assault и штрафом -1 на попадение. vk.com Нельзя приближаться ближе 1 дюйма к вражеским моделям. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.