Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие преимущества и недостатки у разных видов движения в Warhammer 40000?
Вопрос для Нейро
26 апреля
Какие преимущества и недостатки у разных видов движения в Warhammer 40000?
Нейро
На основе 5 источников

В Warhammer 40000 есть четыре типа движения: 3

  1. Remain Stationary (оставаться на месте). 3 Каждая модель в юните не должна перемещаться в эту фазу. 3
  2. Normal Move (обычное передвижение). 3 Можно передвинуть каждую модель в юните на значение М из его таблицы. 3 Если хотя бы одна модель в юните двигалась, весь юнит считается двигавшимся. 3
  3. Advance (наступление). 3 Для перемещения нужно бросить шестигранный кубик D6 и добавить выпавшее значение к параметру М юнита. 3 После адванса юнит не может ни стрелять, ни бежать в ближний бой. 3
  4. Fall Back (отступление). 3 Можно отступить на значение М юнита, если находится в ближнем бою с врагом. 3 Как и после адванса, этот юнит не может ни стрелять, ни идти в ближний бой, а также все модели должны уйти из Engagement Range врага. 3

Некоторые особенности разных видов движения:

  • Чардж. 4 Игрок бросает 2D6 и двигает модель на получившееся значение. 4 Чардж — единственный нормальный способ подойти ближе 1 дюйма к вражеской модели. 4 Нахождение в 1 дюйме от вражеской модели позволяет драться в ближнем бою. 4
  • Адванс (бег). 4 Игрок бросает D6 и двигает модель на её скорость + получившееся значение. 4 После такого движения можно стрелять только из оружия с типом assault и штрафом -1 на попадение. 4 Нельзя приближаться ближе 1 дюйма к вражеским моделям. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)